Освещение спортивного магазина
- Расположение: Пермь
- Дилер: ООО "Квадрат" (г. Пермь)
Использованные светильники:
Времена, когда освещение выбиралось исходя из принципа «работа на совесть» давно минули. Современное осветительное оборудование должно быть не только качественным, энергоэффективным и надежным - оно должно быть эстетичным.
Эстетика в деталях особенно важна для торговых пространств. Правильный свет оказывает благоприятное воздействие на покупателя: грамотная схема световой композиции способна повлиять на эффективность торговых процессов и повысить продажи.
Серия светильников L-trade II продумана до мелочей, именно поэтому светильники серии пользуются неизменным успехом у заказчиков. Благодаря нашему дилеру ООО «Квадрат» магазин американской брендовой одежды «The North Face» в Перми осветили модели серии:
- L-trade II 45 Easy Lock
- L-trade II 65 Easy Lock
- L-trade II 130 Easy Lock
Освещенность торгового пространства составила – 1000 лк (на сегодняшний день это наиболее оптимальная освещенность, параметр замеряется на расстояние от 0,8 – 1 м от пола).
Концепцию дизайна удалось реализовать благодаря системе крепления Easy Lock: светильники создали очертания гор, что символично - бренд «The North Face» является лидером по производству высокотехнологичной одежды и снаряжения для альпинизма и туризма.
Световая композиция была выстроена в соответствии с геометрией зала, вытянутого вглубь: освещение, выстроило маршрут для движения покупателей и подчеркнуло планировку sale-пространства.
Эстетика в деталях особенно важна для торговых пространств. Правильный свет оказывает благоприятное воздействие на покупателя: грамотная схема световой композиции способна повлиять на эффективность торговых процессов и повысить продажи.
Серия светильников L-trade II продумана до мелочей, именно поэтому светильники серии пользуются неизменным успехом у заказчиков. Благодаря нашему дилеру ООО «Квадрат» магазин американской брендовой одежды «The North Face» в Перми осветили модели серии:
- L-trade II 45 Easy Lock
- L-trade II 65 Easy Lock
- L-trade II 130 Easy Lock
Освещенность торгового пространства составила – 1000 лк (на сегодняшний день это наиболее оптимальная освещенность, параметр замеряется на расстояние от 0,8 – 1 м от пола).
Концепцию дизайна удалось реализовать благодаря системе крепления Easy Lock: светильники создали очертания гор, что символично - бренд «The North Face» является лидером по производству высокотехнологичной одежды и снаряжения для альпинизма и туризма.
Световая композиция была выстроена в соответствии с геометрией зала, вытянутого вглубь: освещение, выстроило маршрут для движения покупателей и подчеркнуло планировку sale-пространства.
Похожие проекты