Гарантия и сервис

Централизованная служба сервиса LEDEL и FEREKS

Прием обращений по вопросам качества

Все принимаемые обращения регистрируются и прослеживаются до момента урегулирования обращения.

На основе предоставленных партнером данных об оборудовании и условиях его эксплуатации технические специалисты выносят предварительное решение о причинах поломки оборудования и способах урегулирования проблемы.

Нормативный срок предоставления Предварительного заключения – 1 рабочий день.
Прием светильников в ремонт

Обращаем внимание на то, что в службу сервиса принимаются только предварительно согласованные светильники.

Перечень необходимой для приема светильников документации:

  • товаросопроводительные документы
  • зарегистрированное обращение в сервис
  • данные об исходном заказе клиента

В случае отсутствия необходимой документации в приеме светильников на гарантийный ремонт будет отказано.

Дефектовка полученных светильников

На этапе дефектовки технические специалисты принимают окончательное решение. На основе предварительного заключения и результатов дефектовки светильникам присваивается статус «гарантия» или «не гарантия».

Нормативный срок дефектовки – 5 дней.
Выбор способа урегулирования обращения

В централизованной сервисной службе LEDEL-FEREKS предусмотрено два способа урегулирования обращения: ремонт или замена неисправного оборудования.

Сроки ремонта и замены оборудования определены регламентом. В случае необходимости, возможно согласование ускоренного ремонта светильников.

Нормативный срок ремонта – 45 дней.
Проведение сверок и организация взаиморасчетов

Если с партнером был согласован платный ремонт неисправного оборудования документооборот по обращению будут сопровождать специалисты службы сервиса.

Контакты Центральной службы сервиса в Казани

Тел: +7 (919) 690-20-37
Эл. почта: service@ledel.ru
Адрес: г. Казань, ул. Восстания, д.100, к. 312.
Режим работы: с 08:00 до 17:00 (МСК). Выходные: суббота и воскресенье.