Гарантия и сервис
Централизованная служба сервиса LEDEL и FEREKS
Все принимаемые обращения регистрируются и прослеживаются до момента урегулирования обращения.
На основе предоставленных партнером данных об оборудовании и условиях его эксплуатации технические специалисты выносят предварительное решение о причинах поломки оборудования и способах урегулирования проблемы.
Обращаем внимание на то, что в службу сервиса принимаются только предварительно согласованные светильники.
Перечень необходимой для приема светильников документации:
- товаросопроводительные документы
- зарегистрированное обращение в сервис
- данные об исходном заказе клиента
В случае отсутствия необходимой документации в приеме светильников на гарантийный ремонт будет отказано.
На этапе дефектовки технические специалисты принимают окончательное решение. На основе предварительного заключения и результатов дефектовки светильникам присваивается статус «гарантия» или «не гарантия».
В централизованной сервисной службе LEDEL-FEREKS предусмотрено два способа урегулирования обращения: ремонт или замена неисправного оборудования.
Сроки ремонта и замены оборудования определены регламентом. В случае необходимости, возможно согласование ускоренного ремонта светильников.
Если с партнером был согласован платный ремонт неисправного оборудования документооборот по обращению будут сопровождать специалисты службы сервиса.
Тел: +7 (919) 690-20-37
Эл. почта: service@ledel.ru
Адрес: г. Казань, ул. Восстания, д.100, к. 312.
Режим работы: с 08:00 до 17:00 (МСК). Выходные: суббота и воскресенье.