Свет в магазинах косметики и парфюмерии выполняет две функции:
1. Создает комфортное освещение с правильной цветовой температурой, достаточной интенсивностью и равномерностью
2. Зонирует пространство и акцентирует внимание на деталях
Здесь важна высокая цветопередача, рассеянный и мягкий свет. Светильники не должны отражаться в зеркальных и глянцевых поверхностях или создавать ослепляющих бликов. Правильное освещение не только помогает при выборе товара, но и создает особую атмосферу, привлекающую клиентов.
Критерии при выборе освещения для магазинов косметики и парфюмерии:
- Минимум пульсации
- Индекс цветопередачи (CRI) не ниже 90
- Использование бокового освещения витрин
- Возможность регулирования светового потока
В ноябре 2021 года мы закончили работу над освещением магазина парфюмерии и косметики «Рив Гош», площадью 368 кв. м., в торговом центре города Москвы.
На объекте были установлены светильники:
- L-office Standart, КСС - Д – 15 шт.
Расположение светодиодов и акриловый рассеиватель обеспечивают равномерную освещенность и оптимальную светопропускаемость. Пульсация светового потока – ниже 1%.
- L-fusion Office, КСС - Д – 5 шт.
Индекс цветопередачи светильника - CRI90 позволяет добиться максимальной достоверности в передаче цвета и не портит зрение.
- L-spot, КСС - К15-Г60 – 71 шт.
Светильник адаптируется под любые условия благодаря регулируемому углу распределения света, а также точечно подсвечивает товары.
- L-trade II, КСС - ГСП-II – 36 шт.
Степень защиты IP66 гарантирует полную защиту светильника от проникновения пыли и воды, а драйвер собственного производства защищает от перегрева, короткого замыкания и МКС-помех.
5 августа 2022