28 Марта 2016

Похожие новости:

Алсу Файзуллина

Алсу Файзуллина

Руководитель пресс-службы

8 (800) 100-30-30 (доб.144)

press@ledel.ru

Франкфурт: и снова здравствуйте!

Light&Building вновь подтвердила свой статус крупнейшей международной выставки освещения и строительных  технологий. Рекорды побиты как по количеству участников и посетителей, так и по площади выставки.

216 000 посетителей из 160 стран посетили выставку с 13 по 18 марта. Для сравнения, в 2014 году выставку посетило 211 232 человека. 67% посетителей приехало в Германию из-за рубежа. Больше всего посетителей, помимо немцев, было из Италии, Нидерландов, Франции, Великобритании и Китая.

IMG_2548.JPG

Компания LEDEL при застройке стенда в этом году сохранила элементы дизайна стенда 2014 года, но поменяло «прописку»: из павильона 6.2 переехало в павильон 4.2, где сконцентрировано коммерческое и дизайнерское освещение. Центральное место на стенде заняла инсталляция из 12 торговых светильников L-trade, соединенных в геометрическую фигуру с помощью крепления Easy lock. Наши ребята собрали ее из серийных светильников с помощью стандартных коннекторов Easy lock буквально за пару часов накануне  выставки. Вся подсветка стенда была сделана на наших светильниках  L-trade, что еще раз демонстрирует их универсальность. Приятно, что освещение стенда получило комплимент от наших чешских застройщиков – они отметили качество освещения и оценили удобство монтажа.

нIMG_2491.JPG

В 2014 году многие экспоненты  делали ставку на решениях, основанных на  OLED-технологии. Казалось, organic light-emitting diode способны перевернуть мир освещения, однако за четыре года производители так и не смогли удешевить производство органических светодиодов и добиться достойного срока службы, поэтому светильники на основе OLED останутся в премиум-сегменте внутреннего освещения. В этом году они были представлены только у некоторых экспонентов как арт-объекты и инсталляции.

Никаких революционных решений во Франкфурте не наблюдалось, но, на наш взгляд происходит медленная эволюция качества освещения. Источники света остались те же, но их характеристики и функционал заметно выросли. Потребителям важно, чтобы светильник не просто светил хорошо и долго, но при этом был легко управляемым, «умным» и персонализированным.

нIMG_2498.JPG

На стенде LEDEL так же представила свой флагманский промышленный светодиодный светильник L-industry, который на прошлой выставке получил приз за промышленный дизайн, и уличный светильник Super street.

Евгений Колобов: «Два года назад светильники нестандартных форм еще вызывали удивление и интерес,  сейчас такого энтузиазма у посетителей уже не наблюдается, Европа уже привыкла к инновациям».

Благодаря широкому распространению  LED-освещения на рынке, даже далекие от светодизайна люди стали разбираться в цветовой температуре и цветопередаче светильников.

Не обошлось и без курьезов!

Вадим Зарипов: «К нам подошла компания веселых проектировщиков из Германии. Мы начали общаться на английском, но в процессе разговора выяснилось, что они татары, живущие и работающие в Германии. А так как в нашей команде стендистов – 4 татарина (привет, Татарстан!), мы быстро нашли общий язык».  

нIMG_2488.JPG